Запчасти для ремонта двигателя калина

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Запчасти для ремонта двигателя калина" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Ремонт двигателя лада калина, притирка клапанов, ремонт гбц, замена поршней

Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.

И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.

Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.

Решил разобрать и оценить состояние кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается они сильно износились, а кольца в нормальном состоянии. Так что нужно произвести ремонт двигателя лада калина

блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина 1118

Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами

Сразу заметил легкий прогар (нагар) на гбц лады калины между вторым и третьими камерами сгорания цилиндров. Скорее всего тут прокладка гбц слабо прилегает

головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

Размеры поршней разные! .На одном поршне надпись Г-В2. Насколько известно, это означает группу В, а маркировка «пальца» — 2.

Шатуны, вкладышинаправляющие клапанов были в пределах нормы. Купили поршневую 2110 D=82мм E3 с кольцами и пальцами в сборе. Группу D не нашли, взяли E. Примерка показала, что все отлично входит.

Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w40. Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину. Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались )))

крышка тоже была чистой. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая

Сравниваем прокладки: заводскую старую и новую, приоровскую. Отверстия почти везде совпадают.

Единственное — это не ясно, зачем заглушены по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме.

Читайте Также  Пенсия по потере кормильца ребенку: какие льготы и пособия положены

Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин. Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную.

Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами. Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. измерения записывал на бумажку, но записи потерялись. Поршня вошли идеально.

Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы.

Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов. Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется.

Лада Калина. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

В очередной раз хочу поделиться с вами историей о своей ласточке. Напомню — Лада Калина седан 2010 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем 1,6 литра. В общем, на «родном» пробеге в 137 тыс.км полюбила она маслице кушать. Вернее полюбила-то раньше, просто терпеть её выходки стало невыносимо — практически после каждой поездки на работу приходилось масло доливать в двигатель (50-70 км пробега в день).

Почитал в интернете статьи от «спецов по ремонту» и решил колечки поменять, будто бы должно помочь. Двигатель разобрал, выработка в цилиндрах есть но не критическая, зато на самих поршнях не то что выработка, а прямо целые борозды! Посоветовался со знакомым, который занимается ремонтом «железных коней», и решил расточить блок. Да, кстати, сначала он тоже предлагал просто кольца поменять, но когда увидел, что творится внутри — изменил своё мнение.

Читайте Также  Идеи для встречи мамы и малыша из роддома

Сначала хотел всё делать сам ( собирать движок),так как до этого менял гидрокомпенсаторы (стучали просто жуть) и всё благополучно собрал, следуя инструкциям опять же из интернета. Но погода на дворе стояла холодная, а в гараже моём ямы нет (ремонтирую лёжа на полу), решил это дело поручить своему знакомому. Да, кстати, гидрики через месяц (может даже раньше) снова застучали, покупал комплект от автоВАЗа.

В общем процесс сборки описывать не буду (боюсь наврать), остановлюсь на ценах. За расточку я заплатил 700 руб/цилиндр, поршни купил бесвтыковые (с проточками, чтобы не гнуло клапана) — комплект с кольцами стоит 6200 рублей. Работа обошлась в 20 тысяч рублей, ну и остальные запчасти ещё примерно 9000 рублей (прокладки, болты, гидрокомпенсаторы — из двух комплектов — стоявшего на машине и того, который ставил я, нормальными оказались только 7 штук(из нового автоВАЗовского комплекта только 3 оказались хорошими) — остальные 9 пришлось снова докупать, только в этот раз брали поштучно и каждый проверяли). В общей сложности ремонт обошёлся в 39 тысяч (знакомый гонял на СТО Renault Logan, ему вообще сказали, что работа без запчастей встанет в 35000 рублей).

К сожалению, фотографий с разборкой и сборкой двигателя нет, так как ремонтировал не сам, приложу только фотографии с пробегом на сегодняшний день. Двигатель теперь работает тихо и ровно, но если честно, на таком пробеге к капитальному ремонту я не был готов. Один знакомый сказал, что у него пробег подходит к 250-ти тысячам, а он ещё даже и не думает движок трогать (калина 8-ми клапанная).

Источники

  1. Практический бухгалтерский учёт. Официальные материалы и комментарии (720 часов) №2/2014; РГГУ - Москва, 2014. - 932 c.
  2. Андреевский Сергей Дело Наумова; Машиностроение - Москва, 1986. - 150 c.
  3. Александр Иванович Стахов Административное контрольно-надзорное производство; Мир - Москва, 1999. - 471 c.
  4. Анатолий Николаевич Кузнецов Уголовно-процессуальные акты 2-е изд. Учебное пособие для СПО; Юрайт - М., 2018. - 539 c.
  5. Александр Иванович Травников Правовой режим воздушного пространства. Аэронавигация и безопасность. Монография; Проспект - М., 2001. - 984 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Адвокат 2021