Повторное возбуждение исполнительного производства

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Повторное возбуждение исполнительного производства" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Что нужно знать о повторном предъявлении исполнительного листа

Возможность повторной подачи исполнительного листа определена ст.46 Закона «Об исполнительном производстве».

Основанием для этого может быть:

• заявление взыскателя;
  • отсутствие возможности принятия мер по исполнению документа, обязывающего ответчика совершить определенные действия;
  • отсутствие у должника имущества;
  • невозможность установления места нахождения ответчика или его имущества;
  • отказ истца оставить за собой нереализованное имущество должника;
  • другие причины.

При повторной подаче ИЛ важно учитывать сроки, установленные ст.21 Закона «Об исполнительном производстве». Данный период составляет 3 года с момента вынесения судебного решения.

Если ИЛ возвращен взыскателю по причине отсутствия у должника имущества, повторная его подача возможна не ранее чем через 6 месяцев с даты закрытия производства (ч.5 ст.46 Закона «Об исполнительном производстве»).

Сроки предъявления

Исполнительный документ, оформленный по судебному решению, можно предъявить в ФССП к исполнению в разные сроки. По общему правилу, это можно сделать на протяжении 3 лет с момента вступления в силу акта суда (ст. 21 Закона РФ № 229-ФЗ). Однако в этом деле есть отдельные нюансы, приведенные ниже в таблице.

Вид процессуального документа Когда исполнительный документ повторно предъявляется в службу судебных приставов Статья Закона РФ № 229-ФЗ
1 Исполнительный лист, оформленный на основании Определения (акта) арбитражного суда о восстановлении срока предъявления На протяжении 3 месяцев с момента вынесения судебного Определения п. 2 ст. 21
2 Судебный приказ На протяжении 3 лет с момента оформления судебного приказа п. 3 ст. 21
3 Исполнительный документ, в котором приведены требования о взыскании алиментов, просроченных кредитов и иных периодических платежей в связи с невозможностью должника уплатить их На протяжении всего срока, в который должны быть произведены платежи, + в течение последующих 3 лет после истечения такого периода п. 4 ст. 21
4 Заявление об открытии производства по должнику на основании документа, приведенного в п. 1, 3, 4, 7 ст. 21 Закона РФ № 229-ФЗ, если дело было закрыто приставом ФССП из-за отсутствия у должника имущества Повторное предъявление исполнительного листа возможно как минимум через 6 месяцев со дня окончания производства по должнику или до истечения шестимесячного срока при наличии сведений о появлении у должника собственного имущества п. 2.1 ст. 30

Заявление об открытии производства на основании процессуальной документации, не указанной в п. 1, 3, 4 и 7 ст. 21 Закона РФ № 229-ФЗ, если дело было закрыто из-за отсутствия у гражданина (организации) имущества, может подаваться в ФССП не через шесть, а спустя два месяца после дня закрытия производства или до истечения двухмесячного срока при наличии данных о появлении движимого/недвижимого имущества у должника.

Повторная подача исполнительного листа

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: «». Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.Содержание Здравствуйте, я подал исполнительный лист о взыскания долга приставу для его исполнения, через некоторое время пристав вынес Постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю. В какой срок я могу повторно подать исполнительный лист приставу?