Справка расчет для фсс образец заполнения

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Справка расчет для фсс образец заполнения" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Справка о состоянии расчетов фсс

========================

справка о состоянии расчетов фсс

========================

ПФР и ФСС выдают справки о состоянии расчетов по страховым взносам и проводят совместную сверку расчетов.

Возмещение расходов в ФСС: заполнение справки-расчета

хочу получить у Вас консультацию по возмещению расходов на выплату больничного листа. Вот у Вас прилагается справка -расчет, как образец, но в ней отсутствуют суммы уплаченных страховых взносов. Возникает вопрос, какую сумму ставить в строку 12? С уплаченными страховыми взносами или только сумму больничного листа? В строке 10=стр.12-стр.2+стр.16? У вас в примере заполнения http://vip.1gl.ru/#/document/118/49749/ указано без стр.16. А уплату взносов то куда? Мы же их уплатили, почему мы должны начисления вычитать?

Отвечает Ваш персональный эксперт

Фактически справка-расчет, которую страхователь сдает в ФСС для возмещения расходов на выплату больничных пособий, представляет собой таблицу 1 из старого расчета 4-ФСС. Поэтому заполняйте ее аналогичным образом.

В строке 12 укажите только те начисленные больничные пособия, которые оплачиваются за счет ФСС. Выплаты за первые три дня здесь не указывайте. Т.е. в данном показателе не учитывайте уплаченные страховые взносы. Отразите их в строке 16.

Показатель строки 10 справки-расчета рассчитайте по формуле:

строка 10= строка 12 + строка 16 – строка 2.

При условии, что в соответствующем периоде компания только начисляла взносы и пособия, а также уплачивала взносы.

Справка-расчет в приведенном Вами примере по ссылке http://vip.1gl.ru/#/document/118/49749заполнена исходя из следующих условий:

— справка подается по итогам января;

— в январе страхователь не уплачивал взносы, т.к. расходы превысили начисленные взносы.

Читайте Также  Штрафы за езду без страховки ОСАГО в 2021 году: сумма штрафов и последствия

Именно поэтому строка 10 в этом примере рассчитывается без показателя строки 16.

Это интересно:  Как получить справку о группе здоровья

Из статьи журнала «Зарплата», №5 Май 2017

Новый список документов на возврат пособий

Если пособия превысили взносы, вы вправе возместить разницу из ФСС. В 2017 году поменялся получатель взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Поэтому возникли вопросы по возмещению расходов на пособия. Мы подскажем, куда направить документы, приведем в статье образцы. Если все сделать правильно, деньги поступят на счет компании в течение 10 дней.

Куда и когда подавать документы

Расходы на выплату пособий возмещает ФСС. Основание — часть 2 статьи 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее —Закон № 255-ФЗ). В регионах, где действует пилотный проект, фонд не возмещает пособия. Работники получают их из ФСС напрямую.

Обратиться за деньгами вы вправе не только по окончании, но и в середине квартала. Это подтверждаетВладислав Валерьевич Лабутов, советник Управления администрирования налога на доходы физических лиц и страховых взносов ФНС России:

«Закон № 255-ФЗ не запрещает обратиться за возмещением в межотчетный период. Например, компания начислила пособие по беременности и родам в мае. Сумма пособия превысила начисленные взносы за май. Компания может обратиться за возмещением уже в июне».

Сумма пособия работнику и дата его выплаты не зависят от дня, когда ваша компания получит деньги из ФСС. Рассчитайте пособие в течение 10 календарных дней, после того как работник принес документы, перечислите в день ближайшей выплаты зарплаты (ч. 1 ст. 15 Закона № 255-ФЗ).

Какие документы подать в фонд

Чтобы получить деньги из ФСС, подготовьте документы по Перечню из приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н (далее — Перечень).