Замена прокладок впускного коллектора ваз 2114 8 кл (калина, 2110)

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Замена прокладок впускного коллектора ваз 2114 8 кл (калина, 2110)" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Снятие трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть)

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, рисунок 3, держателя 4 трубопроводов

Снимаем держатель трубок

Гаечным ключом на 13 откручиваем болт 7 крепления трубок

Отсоединяем трубопровод 6, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) от трубки 1, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть)

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Ключом на 13 откручиваем болт 4, рисунок 4, крепления и отсоединяем трубку 2, соединяющую компрессор с испарителем (длинная часть)

Устанавливаем в отверстие компрессора и на трубки технологические заглушки

Снимаем трубку, соединяющую компрессор с испарителем (длинная часть)

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

— перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

— перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

— момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю – 8 Нм;

— момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть) – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Снятие трубки, соединяющей конденсатор с испарителем

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Читайте Также  Статья 159 УК РФ, мошенничество: наказание, виды и примеры, причины и определение

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снимаем передний бампер, как описано в статье – Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Ларгус

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада ЛаргусСнятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, держателя 4 трубопроводов

Снимаем держатель 4 трубок

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, держателя 4 трубок

Снимаем держатель 4 трубопроводов

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада ЛаргусСнятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку 3, крепления трубки 3, соединяющей конденсатор и испаритель

Отсоединяем трубку от конденсатора

Устанавливаем на трубопровод и в отверстие конденсатора технологические заглушки

Ключом на 13 откручиваем болт 3, крепления трубопровода 2 соединяющий конденсатор с испарителем от блока испарителя

Снимаем трубку, соединяющую конденсатор с испарителем

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

— перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

— перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

— момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю – 8 Нм;

— момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть) – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Снятие трубки, соединяющей компрессор с конденсатором

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снимаем передний бампер, как описано в статье – Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Ларгус

Читайте Также  Госуслуги какие документы нужно меня при изменении фамилии

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада ЛаргусСнятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

С помощью ключа Torx T30 отсоединяем элементы крепления воздухоотражателя и снимаем воздухоотражатель

С помощью плоской отвертки отсоединяем штекерную колодку 1, датчика давления хладагента от жгута проводов автомобиля

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада ЛаргусСнятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 13 откручиваем болт 2, крепления трубки 1, соединяющей конденсатор с компрессором

Отсоединяем трубку от конденсатора и устанавливаем на трубку и в отверстие конденсатора технологические заглушки.

Головкой на 13 откручиваем болт 4, крепления трубки, соединяющей компрессор с конденсатором

Отсоединяем трубку от компрессора и устанавливаем технологические заглушки

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

— перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

— перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

— момент затяжки болтов крепления трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Замена прокладки

Маркером вышедшей из строя прокладки считают копоть, которая образуется в месте, где вырываются выхлопы. В этом случае приступайте к замене негодного уплотнителя.

Что нужно для ремонта

Для замены прокладки выпускного коллектора приготовьте материалы и инструменты:

  • отвертки (шлицевую и крестовую);
  • острый нож или шпатель (снять б/у прокладку);
  • накидные ключи в комплекте;
  • жидкость против ржавчины (к примеру, WD-40);
  • емкость с широким горлом на 5 л (для слива антифриза);
  • сухую ветошь.

ВНИМАНИЕ! При замене прокладки коллектора на ВАЗ 2114 (как и на остальных моделях завода) необходимо заранее слить антифриз, иначе можно залить впускные окна двигателя

Пошаговые действия

Процесс замены уплотнителя при его выходе из строя несложен, но имеет нюансы для разных двигателей. В общих чертах алгоритм демонтажа и последующего монтажа прокладки ВК выглядит так:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник с карбюратором, под которыми находится коллектор.
  2. Снимите термоэкран, закрывающий ВК (в некоторых устаревших моделях экран отсутствует).
  3. Открутите болты, которыми «паук» прикреплен к выхлопной трубе, и потом болты, соединяющие с блоком двигателя.
  4. Приступайте к съему самого выпускного коллектора, на котором сидит прогоревшая прокладка, нередко «прикипающая» к ВК.
  5. Тщательно зачистите шпателем зону стыка ГБЦ и коллектора, удалив со второго нагар и фрагменты изношенной прокладки.
  6. После того, как этот участок заблестит, покройте его графитовой смазкой и установите новую прокладку.
  7. Обработайте этой же смазкой (для профилактики коррозии) крепежные элементы.
Читайте Также  Как происходит выделение долей детям в квартире или доме при покупке с использованием материнского капитала

В заключение верните на законные места все демонтированные детали.

Замена прокладки ВАЗ 2114

Сначала с машины, стоящей на эстакаде, снимают защиту двигателя, слив до этого антифриз, и далее действуют так:

  1. Снимают воздушный фильтр, скинув до этого минус-клемму аккумулятора.
  2. От дросселя отсоединяют топливные трубки с тросом акселератора.
  3. Отключают датчики холостого хода/заслонки дросселя.
  4. Отсоединяют шланги вентиляции картера и усилителя тормозов, отключая ресивер.
  5. Снимают последний, отключая провода у блока управления впрыском.
  6. Демонтируют топливную рампу, не выкручивая форсунки.
  7. Открепляют от ВК приемную трубу.
  8. Снимают по очереди впускной и выпускной коллекторы.
  9. Убирают старую прокладку.
  10. Очищают ножом стык коллектора и ГБЦ.
  11. Ставят новую прокладку, производя обратный монтаж.
  12. Заливают охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора прослужит долго, если вы используете качественное топливо и контролируете уровень антифриза во избежание перегрева двигателя. А также проверяете надежность стыка ГБЦ и ВК и сразу меняете прокладку, заметив ее неисправность. Кроме того нужно покупать прокладки от авторитетных производителей.

Источники

  1. Мария Владмировна Скопинова Как написать исковое заявление. Учебно-практическое пособие; Проспект - М., 1997. - 640 c.
  2. Практический бухгалтерский учёт. Официальные материалы и комментарии (720 часов) №10/2017; Огни - Москва, 2017. - 178 c.
  3. Экспертиза в судопроизводстве. Учебник для бакалавров; Проспект - М., 1975. - 594 c.
  4. Илларион Васильевич Васильев Фемида, или Начертание прав, преимуществ и обязанностей женского пола в России на основании существующих законов; ИЛ - Москва, 2015. - 445 c.
  5. Нормативные документы образовательного учреждения № 11 2014; МЦФЭР - М., 2014. - 985 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш Адвокат 2021